Один из основателей Tesla Мартин Эберхард подверг критике автомобили (и их дизайн), которые компания под руководством миллиардера Илона Маска производит сейчас.
Об этом он рассказал в интервью с ютубером Кимом Джавой, Futurism.
«Я действительно разочарован тем, что Tesla отменила свою программу по производству автомобилей низкого класса. Ведь именно в этом нуждается мир — а не грузовики, которые выглядят как мусорные контейнеры», — рассказал соучредитель Tesla.
Его мнение разделяют многие инвесторы Tesla и фанаты бренда, которые указывают, что компания . Считается, что это открыло бы доступ к миллионам новых клиентов, которые не решались покупать электромобили по их цене, и спасло бы компанию от падения продаж.
Однако недавняя риторика Илона Маска указывает на то, что Tesla теперь отходит от этой идеи, которую продвигала в последние годы. Компания выпустила Cybertruck, который является противоположностью доступного авто — он большой, тяжелый и дорогой, как по стоимости (около $100 000), так и в обслуживании.
Эберхард основал Tesla вместе с Марком Тарпеннингом в 2003 году. Маск присоединился к компании в следующем году, инвестировав $6,5 млн в стартап, и стал председателем совета директоров.
Однако им не удалось сотрудничать вместе и Маск в 2007 году уволил Эберхарда с должности генерального директора, а впоследствии сам занял эту должность. Эберхард подал в 2009 году иск против Илона Маска за клевету, а позже заключил внесудебное соглашение. В рамках этого соглашения Маску было позволено называть себя соучредителем Tesla.
Однако предприниматели до сих пор не ладятся, и Эберхард время от времени публично критикует Маска и его решение.
«Я верю в то, что к сотрудникам нужно относиться с уважением, и я не поддерживаю случайные увольнения и подобные вещи. Возможно, культура внутри компании была бы немного приятнее», — сказал Мартин Эберхард в интервью Business Insider, размышляя о том, как бы он управлял компанией.

Об этом он рассказал в интервью с ютубером Кимом Джавой, Futurism.
«Я действительно разочарован тем, что Tesla отменила свою программу по производству автомобилей низкого класса. Ведь именно в этом нуждается мир — а не грузовики, которые выглядят как мусорные контейнеры», — рассказал соучредитель Tesla.
Его мнение разделяют многие инвесторы Tesla и фанаты бренда, которые указывают, что компания . Считается, что это открыло бы доступ к миллионам новых клиентов, которые не решались покупать электромобили по их цене, и спасло бы компанию от падения продаж.
Однако недавняя риторика Илона Маска указывает на то, что Tesla теперь отходит от этой идеи, которую продвигала в последние годы. Компания выпустила Cybertruck, который является противоположностью доступного авто — он большой, тяжелый и дорогой, как по стоимости (около $100 000), так и в обслуживании.
Эберхард основал Tesla вместе с Марком Тарпеннингом в 2003 году. Маск присоединился к компании в следующем году, инвестировав $6,5 млн в стартап, и стал председателем совета директоров.
Однако им не удалось сотрудничать вместе и Маск в 2007 году уволил Эберхарда с должности генерального директора, а впоследствии сам занял эту должность. Эберхард подал в 2009 году иск против Илона Маска за клевету, а позже заключил внесудебное соглашение. В рамках этого соглашения Маску было позволено называть себя соучредителем Tesla.
Однако предприниматели до сих пор не ладятся, и Эберхард время от времени публично критикует Маска и его решение.
«Я верю в то, что к сотрудникам нужно относиться с уважением, и я не поддерживаю случайные увольнения и подобные вещи. Возможно, культура внутри компании была бы немного приятнее», — сказал Мартин Эберхард в интервью Business Insider, размышляя о том, как бы он управлял компанией.