Как меня обманули, тем самым слив неплохую схему

• Автор темы evgeniy_trick
  • Дата начала
E

evgeniy_trick

Всем привет, пишу тут первый раз:). Хочу рассказать историю как меня обманули и тем самым подсказали неплохую схему, которую можно по разному реализовать.
Короткая предыстория, работаю поваром и частенько лажу в группе повара своего города, где обсуждают разные заведения, где как работается и т.д. С админом группы пару раз переписывались, он публиковал мои посты и все в этом роде.
_________________________________________________________________________________

Ну и вот очередным вечером захожу в группу и вижу пост от админа.
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ НЕКАЯ СУММА ДЕНЕГ, ЗАВТРА УТРОМ ОТДАМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯЮ ТЕЛЕФОН!
Неплохо подумал я, изи мани. Тут же ему пишу, договариваемся о встрече. Встречаемся, он дает телефон с полным комплектом и достает листик, мол давай напишем расписку, вот тебе паспорт и т.д что бы не подумал что я кидала.
Ну после этого у меня все сомнения пропали, пишем расписку, я фоткаю его паспорт, забираю телефон и даю деньги. Пол дня мы еще созваниваемся, он говорит что может даже сегодня деньги отдаст, я довольный жду вечера, звоню раз, звоню два, а парень пропал.